Управление группами клиентов

 

Необходимость в создании групп клиентов, как правило, возникает при значительном количестве клиентов, когда пользоваться их полным списком оказывается неудобно, или когда клиенты разделены на группы, относящиеся к разным пользователям АСР Platex®, или когда клиентов можно разделить на группы на основании общих условий оплаты услуг.

 

Управление группами клиентов осуществляется с помощью кнопки , расположенной над списком клиентов. При переключении этой кнопки в нажатое положение появляется меню, содержащее команды управления группами.

 

Команды управления группами для нажатой кнопки Создание/удаление/изменение групп

Команды управления группами для нажатой кнопки Создание/удаление/изменение групп

 

Для выполнения следующих действий необходимо в списке групп выбрать группу, над которой будут выполняться нижеследующие операции.

 

Для изменения параметров группы, выбранной в поле фильтра по группам, выберите команду Создание/удаление/изменение \ Изменить группу. В появившемся диалоговом окне можно изменить название группы, признак скрытой группы и владельца группы. Для сохранения результатов правки нажмите кнопку [OK].

 

Для удаления выбранной группы выберите команду Создание/удаление/изменение \ Удалить группу и подтвердите необходимость удаления.

 

Примечание

Клиенты, входящие в группу, при удалении группы не удаляются.

 

Для удаления выбранного клиента из группы выберите команду Создание/удаление/изменение \ Удалить клиента из группы и подтвердите необходимость удаления клиента из группы.

 

Для создания условий оплаты для группы клиентов выберите команду Создание/удаление/изменение \ Условия оплаты для группы.

 

Для определения статей документов для группы выберите команду Создание/удаление/изменение \ Статьи документов для группы.

 

Примечание

Определить условия оплаты и статьи документов можно только для основной группы.