Пример скидки на превышение длительности

Задача: Необходимо перерасчитывать стоимость звонков, если общая округленная длительность соединений превысила 600 минут.

 

В первую очередь необходимо создать метод расчета значения скидки.

Примечание

Принцип работы методов расчета значений подробно описан в разделе Методы расчета значений, здесь же приведена только последовательность действий для их создания.

Выбираем команду меню Тарификация \ Методы расчета значений. В открывшемся окне выбираем класс услуг -Телефония, тип скидки - По статистике и создаем новый алгоритм расчета (кнопка Новый алгоритм на панели инструментов), указываем его название (Скидка на превышение округленной длительности), тип и класс услуги уже заданы в соответствии с выбранными ранее значениями, и нажимаем OK. В появившемся списке выделяем строку "Скидка на превышение округленной длительности" и создаем новый оператор для этого алгоритма (кнопка Новый оператор). В окне создания оператора вводим следующие параметры:

oфункция — MUL_VAL (умножить аргумент A на величину из статистики V )

oзначение от — 0

oзначение до — 36000 (сек);

oаргумент функции (B) — -2 (стоимость за секунду);

oприоритет — 0.

Сохраняем оператор, нажав OK.

Создаем второй оператор

oфункция — MUL_VAL (умножить аргумент A на величину из статистики V )

oзначение от — 36000

oзначение до — -1 (до бесконечности);

oаргумент функции — -1 (стоимость за секунду);

oприоритет — 1.

Сохраняем оператор, нажав OK.

               

 

Сохраняем оператор, нажав OK, и закрываем окно Методы расчета значений.

Теперь мы можем "привязать" этот алгоритм либо к конкретной услуге (группе услуг) для конкретного клиента (группы клиентов), либо к тарифному плану (группе тарифных планов), работу которого необходимо таким образом откорректировать.

Примечание

Для того, чтобы начисленная стоимость по скидке не прибавлялась к стоимости по тарифному плану, тариф в тарифном плане необходимо сделать нулевым.