Руководство пользователя > Базовые клиентские приложения > АРМ «Работа с клиентами» > Работа с данными о клиенте > Заметки [●] | « пред. | след. » |
Заметки - это произвольный текст, который может быть как общедоступным так и частным. Они могут быть "привязаны" к клиенту, к контактному лицу клиента или к контракту. Работа с заметками производится во вкладке .
Заметки имеют ряд характеристик:
• категория (служит исключительно для удобства поиска группы заметок);
• владелец заметки (тот, кто ее создал);
• тело заметки (сам текст);
• признак публичности (публичные заметки видны всем, именно они выводятся во вкладке Инфо клиента);
• дата напоминания отвечает за то, когда заметка должна быть показана (на экран выводится мигающее окно);
• кому напоминать (в этом поле хранится имя сотрудника которому заметка предназначается).
Категории заметок настраиваются в Справочники \ Справочники \ Клиенты \ Категории заметок.
Заметка может и не быть напоминанием (то есть поля дата напоминания и кому напоминать необязательны к заполнению).
Редактируются заметки клиента на последней вкладке (где договоры, балансовые счета и т.д.), а у договора и контактного лица - в окнах редактирования.
Информация о заметках