Заметки

 

Заметки - это произвольный текст, который может быть как общедоступным так и частным. Они могут быть "привязаны" к клиенту, к контактному лицу клиента или к контракту. Работа с заметками производится во вкладке .

 

Заметки имеют ряд характеристик:

категория (служит исключительно для удобства поиска группы заметок);

владелец заметки (тот, кто ее создал);

тело заметки (сам текст);

признак публичности (публичные заметки видны всем, именно они выводятся во вкладке Инфо клиента);

дата напоминания отвечает за то, когда заметка должна быть показана (на экран выводится мигающее окно);

кому напоминать (в этом поле хранится имя сотрудника которому заметка предназначается).

 

Категории заметок настраиваются в Справочники \ Справочники \ Клиенты \ Категории заметок.

Заметка может и не быть напоминанием (то есть поля дата напоминания и кому напоминать необязательны к заполнению).

Редактируются заметки клиента на последней вкладке (где договоры, балансовые счета и т.д.), а у договора и контактного лица - в окнах редактирования.

 

Информация о заметках

Информация о заметках