Просмотр данных по текущей услуге

 

Для просмотра информации по конкретной группе услуг какого-либо клиента выделите в списке соответствующую строку и задайте в полях Период с и по период, за который должны быть выведены данные. В поле справа от списка клиентов нужный тип отчета (для текстовых распечаток можно уточнить типы направлений). Для просмотра распечатки нажмите кнопку Показать.

 

Текстовые распечатки

По умолчанию файл распечатки создается в текстовом формате и открывается с помощью встроенной программы просмотра в отдельном окне. Данная программа просмотра позволяет редактировать, сохранять, экспортировать и печатать файл звонков. Можно также сформировать распечатку в формате PDF, тогда она будет открыта в программе Acrobat Reader. Распечатка, сформированная в формате CSV, после сохранения может быть открыта в Microsoft Excel. Формат распечатки можно выбрать в выпадающем списке, расположенном в правой части окна.

 

Примечание

Если Вы увидели предупреждение Выберите услугу, нужно кликнуть по выбранной группе услуг.

 

Просмотр распечатки звонков

Просмотр распечатки звонков

 

 

Примечания

Изменения при редактировании затрагивают только текст распечатки. Изменения данных в базе при изменении текста распечатки не происходит.

Параметры распечаток для каждой услуги могут быть заданы в АРМ «Работа с клиентами». Перечень параметров распечаток определяется в АРМ «Администратор системы» (см. раздел Настройка дополнительных параметров).

Данный функционал по нескольким клиентам доступен из приложения АРМ «Платежные документы» и по выбранному клиенту в АРМ «Работа с клиентами».

 

Распечатки в FastReport

Файл распечатки создается в своем окне просмотра FastReport. Результат можно вывести на печать или экспортировать в любой из возможных форматов.

 

 

Распечатки в FastReport. Возможные форматы экспорта

Распечатки в FastReport. Возможные форматы экспорта