Руководство администратора > Поддержка производителя [●] | « пред. | след. » |
При наличии подписки на техническую поддержку от производителя, для максимально эффективного сотрудничества необходимо соблюдать следующие правила:
•Любые вопросы, в том числе заданные по телефону заводить на системе учета обращений Мантис по адресу http://vmantis.ru.
•IP-адреса серверов изменять только с согласованием изменения для проведения подготовительных к смене IP операций.
•Изменять имя хоста серверов даже если кажется, что от него ничего не зависит, нельзя без согласования и проведения с нами подготовительных к смене имени хоста операций.
•Нельзя изменять существующую структуру папок /usr/local/PLATEX/... или предустановленные скрипты в них.
•В случае любых (решенных или нет) проблем с запуском серверов системы необходимо немедленно передать сведения о проблеме и предпринятые действия/результаты действий (в течение подписки и 6 месяцев со дня отказа от подписки).
•При оказании услуг поддержки может потребоваться подключение к серверам, поэтому рекомендуется обеспечить возможность подключения по портам TCP 22 (SSH) и 1521 (Oracle Net8) к серверу биллинга для внешнего IP производителя.
•Периодически просматривать информацию на главной странице Мантис: http://vmantis.ru/main_page.php