Правила тарификации

Тарификация.

Информация о звонке:

1) Дата / время

2) Длительность (в секундах)

3) Кто звонил (сторона А, сторона Б)

4) Набранный номер (в том виде, в каком набирался: +7/8...)

5) ...

 

 

 

Для АТС: исходящие звонки от А = входящие звонки для самой АТС

              входящие звонки к Б = исходящие звонки для самой АТС

 

 

 

Поиск ресурса для стороны А.

 

[транк:расширение]

 

Ищется по полному совпадению в ресурсах клиента (1 попытка) [транк:расширение]

Поиск (2 попытка) [расширение]

Поиск (3 попытка) [транк]

 

Для стороны А ресурс всегда должен быть найден => Найден тип ресурса для стороны А (ТР(А))

 

=> Поиск ресурса для стороны Б

 

Ищется по полному совпадению (1 попытка) [транк:расширение]

Поиск (2 попытка) [расширение]

Поиск (3 попытка) [транк]

 

=> ТР(Б)

 

Для входящей линии нашли ресурс ТР(А), для исходящей линии нашли ресурс ТР(Б) => наложили на Правило 1 (Определение типа направления) дважды: Тарификация стороны А и Тарификация стороны Б.

 

ТР(А)

Сторона А

А, ТР(А), ТР(Б) -> Правило 1 (Определение типа направления)  -> ТН (Тип направления)

ТН, набранный номер -> Правило 2 (Обработка телефонных номеров) -> КН (Код направления)

Р(А)  -> ГУ  -> У1... Уn (сузили по типу направления)  -> Таблица тарификации - Зона, цена -> время суток, длительность (метод округления длительности - посекундно, поминутно и тд) -> стоимость звонка.

Вся эта информация попадает в Статистику.

 

 

На каждом этапе тарификации могут быть ошибки.