Статистика

 

В закладке Статистика можно просмотреть информацию по тарифицированным звонкам/трафику с точностью до одного часа.

 

В верхней части рабочей области находятся поля фильтров, которые позволяют отобрать для просмотра только интересующие записи.

 

 

 

В полях фильтра можно задать следующую информацию:

Период с и по — даты и время, ограничивающие период поступления информации о нужных звонках;

Тип отчета (можно выбрать для каждого класса услуг):

По всем услугам - начисления по всем типам услуг: периодическим, разовым, тарифным планам;

По услугам тарификации - только по тарифным планам.

Класс услуг - выбор класса услуг;

Клиенты\услуги: выбор услуг клиентов, для которых будет отображена статистика. Описание формы см. выбор услуги.

Группировать по полям - выбираем поля группировки результата:  

по зонам (все звонки/трафик по каждой зоне за указанный период),

по зонам/направлениям (только для услуг телефонии; все звонки по каждому направлению),

по клиентам (все звонки/трафик по каждому клиенту),

по клиентам/контрактам (все звонки/трафик по каждому договору),

по клиентам/контрактам/группам/услугам (все звонки/трафик по всем услугам каждого клиента),

по клиентам/зонам (все звонки/трафик по каждой зоне у каждого клиента),

по клиентам/зонам/направлениям (только для услуг телефонии; все звонки/трафик по каждому направлению у каждого клиента) и т.д.

 

Разность за период - показывает значение на начало, конец периода и разность этих значений за период. Для отображения разности необходимо выбрать дополнительные поля.

Показывать только разность - выводит только последнее значение.

 

После задания необходимых условий отбора звонков в полях фильтра нажмите кнопку Обновить на панели инструментов для получения информации по звонкам из базы данных.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При большом количестве записей выполнение запроса к базе данных может занять некоторое время.

 

После выполнения запроса в нижней части окна появится таблица со статистическими данными о звонках.

 

В начале таблицы расположены колонки со значениями параметров, по которым группируются статистические данные. Их количество и состав зависят от выбранного типа статистики:

Клиент (код);

Клиент (название);

Договор;

Группа услуг;

Зона;

Направление (только для услуг телефонии).

 

Таблица может содержать следующие статистические данные (суммарные значения), в зависимости от выбранного вида статистики и класса услуг:

общая стоимость,

валюта стоимости,

для телефонии:

общая длительность в секундах;

общая длительность в минутах;

округленная длительность в секундах;

округленная длительность в минутах;

общее количество оплаченных звонков;

всего звонков;

исходящая стоимость (стоимость для оператора, или себестоимость);

для канального Интернета:

объем трафика в Кбайтах,

округленный объем трафика в Кбайтах,

исходящая стоимость (стоимость для оператора, или себестоимость).

 

Для просмотра звонков по выбранной строке статистики нажмите кнопку Показать звонки справа от полей фильтра. Эта таблица по своей структуре аналогична списку звонков, который выводится в рабочей области в режиме Звонки при задании идентичных условий в соответствующих полях фильтра.

 

   Информацию из данной таблицы можно экспортировать или скопировать в буфер обмена при помощи соответствующих кнопок на панели инструментов.