Интерфейс

Интерфейс приложения plContact напоминает интерфейс приложения plClients:

 

Слева находится панель поиска клиентов, основная часть окна разделена на вкладки. Вкладка «Контактная информация» соответствует вкладке «Инфо» приложения plClients, а вкладка «Заметки» соответствует вкладке «Заметки».

Основной вкладкой для регистрации контактов с клиентами соответствует вкладка «Контакты с клиентом». В главном окне приложения эта вкладка позволяет регистрировать и просматривать контакты по текущему клиенту. Для просмотра всех контактов есть пункт меню «Справочники \ Все контакты с клиентами»

При регистрации контакта с клиентом возможно указание следующих данных:

Текущее состояние контакта: открыт, в работе, закрыт (выбор из выпадающего списка)

По умолчанию предлагается три состояния контакта.

 

Статус «Открыт» присваивается по умолчанию для каждого нового контакта и должен быть изменен пользователем на другой после окончания внесения всех данных.

 

Статус «В работе» присваивается в том случае, если пользователь зарегистрировавший контакт не может самостоятельно завершить бизнес-процесс и должен передать информацию в другое подразделение или сотруднику.

 

Статус «Закрыт» присваивается контакту после завершения всех необходимых действий по его регистрации или по завершению бизнес-процесса. Контакт, для которого присвоен статус «Закрыт» недоступен для редактирования.

 

При необходимости список состояний контактов редактируется через «Справочники»:

Дата и время регистрации (по умолчанию подставляется текущая дата)

Клиент

Менеджер

Способ контакта с клиентом: входящий звонок, исходящий звонок, факс, письмо, е-мэйл (выбор из выпадающего списка, настраиваемый справочником)

Выбор значения зависит от способа контакта с клиентом.

Тема контакта с клиентом (может быть произвольной, например: консультация, претензия, переоформление, подключение услуг) и текст (текстовое поле для свободного комментария).

 

После регистрации контакта возможны дополнительные действия:

Добавление комментариев (с регистрацией даты добавления и сотрудника, добавившего комментарий)

Добавление файлов (вложений)

Просмотр протокола изменений по контакту.