Поддержка кодов оператора

 

Для разделения счетов так, чтобы в один счет попали статьи одного оператора, а в другой другие, необходимо сделать следующее:

   

1. Завести клиента - оператора, определить для него действующий договор.

 

2. Справочники \ Справочники \ Услуги \ Операторы - завести оператора, заполнить поля:

Код оператора (Зарезервированный код оператора, спрашивать в службе поддержке системы Platex);

Оператор (Наименование оператора);

Информация по оператору (для ссылки на договор оператора);

Официальный префикс (используется для добавления к номеру договора, документов при экспорте);

Сокращенный префикс (зарезервирован).

 

3. В Справочники \ Справочники \ Типы услуг - определить типы услуг, которые будут попадать в отдельные документы (счета оператора). Все типы услуг будут делиться по коду оператора, если код оператора не указан, то статьи будут попадать в документы без кода оператора, а если указан, то будут попадать в документ с указанным кодом оператора. Если существуют типы услуг, которые могут попадать в тот или иной счет, в зависимости от набираемого телефонного номера (префикс направления), то необходимо также определить префикс направления для типа услуги. В случае если начальный номер набираемого телефона будет совпадать с указанным префиксом направления в типе услуги, то будет выбран именно этот <тип услуги>. Не нужно забывать, что все возможные типы услуг, которые могут быть выбраны, необходимо поместить в группу услуг.

4. Если нужно, чтобы префикс направления не использовался при поиске в справочнике кодов направлений, то можно задать правила обработки телефонных префиксов. Например, если клиент набирает номер 885-4951112233 и 85 является префиксом выбора оператора, то необходимо завести правило, в котором код "885" заменяется на код "8". В результате, можно не добавлять новые коды направлений в справочник, а использовать уже заведенный код "8495".

5. Для того чтобы документы с различными кодами оператора использовали различные шаблоны (выглядели по-разному) необходимо создать новые шаблоны в приложении АРМ «Управление биллингом» в Отчеты \ Настроить отчеты, и в программе АРМ «Работа с клиентами» в Привязать новые шаблоны (Шаблоны документов по умолчанию) к печатному документу. Для этого выбираем печатный документ, нажимаем кнопку Создать шаблон, выбираем оператора, и новый шаблон. Также есть возможность выбирать шаблон от Группы счетов.