Работа с информацией о персонале

 

Для перехода в режим работы с информацией о персонале компании нажмите кнопку Персонал на панели инструментов. Данный режим включен по умолчанию при запуске программы.

 

Режим Персонал предназначен в первую очередь для ввода и просмотра информации о сотрудниках как о пользователях клиентских приложений системы PLATEX, то есть для хранения данных об их учетных записях и правах доступа к приложениям. Однако в системе предусмотрена также возможность записи прочих данных, не имеющих непосредственного отношения к биллингу, таких как контактная информация, паспортные данные, сведения личного характера и т. д.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Сотрудник, занесенный в базу данных, не обязательно должен являться пользователем АСР. Для того чтобы сотрудник стал пользователем системы, для него должны быть заданы соответствующие параметры на вкладке Пользователь окна Сотрудник (см. раздел Создание нового сотрудника).

 

Рабочая область в режиме Персонал разделена на две панели: в левой задается условие отбора (фильтр), а в правой отображается список сотрудников, отобранных в соответствии с этим условием.

 

Главное окно АРМ «Администратор системы» в режиме Персонал

Главное окно АРМ «Администратор системы» в режиме Персонал

 

 

 

Сразу после установки и запуска системы в списке сотрудников значится единственный пользователь Init Init, от имени которого вновь инсталлированное приложение подключается к базе данных. Пользователь Init Init входит в систему под логином platex с паролем, заданным для этого пользователя при инсталляции системы (см. руководство по инсталляции АСР PLATEX, файл plInstallGuide.pdf), и наделен неограниченными полномочиями, то есть имеет доступ ко всем приложениям. В ходе эксплуатации системы информация об этом пользователе может быть заменена, например, на информацию о реальном системном администраторе компании.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Удалить или изменить пользователя platex нельзя!